Воззвание к заведующей детсадом, которая не допускает мою девочку на занятия в сопливом виде.
Уважаемая……………
Меня зовут Емельянова Надежда Борисовна, я детский невролог и гомеопат, лечащий врач …………….
Я занимаюсь реабилитационной лечебной работой с ……………. уже два года, кое-каких результатов удалось добиться, и очень много предстоит сделать в здоровье…………, чтобы, будучи взрослым человеком, у нее были возможности — потенциал здоровья , нужный для социальной адаптации детей с синдромом Дауна.
У меня вызывает серьезную обеспокоенность тот факт, что ребенка не допускают на занятия в саду по причине ее «сопливости». В нашем обществе, в принципе, к сожалению, объявлена война соплям. При первых малейших признаках насморка родители и педиатры стремятся остановить этот процесс — применяются капли в нос — сосудосуживающие, антибиотики , гормоны и так далее. Это чрезвычайно опасное занятие , и во многих странах мира , например, сосудосуживающие капли в нос запрещены к использованию в детской практике , как приводящие к инсультам и комам — и это не мифы, а медицинская статистика. Использование таких капель вызывает расстройство в кровообращении слизистой на 72!!!! дня. После курсов капель слизистая пребывает в шоковом состоянии больше двух месяцев!!!! Очень важно избегать такой подавляющей терапии в детской практике.
Работа иммунитета у ребенка до 7 лет осуществляется именно на уровне лимфоглоточного аппарата носоглотки — носовая полость богато кровоснабжена, иннервирована — именно для выполнения задач формирования противовирусного и противобактериального иммунитета. Именно в носовой полости идет закладка иммунных механизмов, которыми человек будет пользоваться до глубокой старости. Почему детей во всех культурах называют « сопляк» , и кто такой — этот СОПЛЯК?
Это ребенок до 7 лет. И если у ребенка хорошо работает иммунный механизм, он обязан быть сопливым. У китайцев есть поговорка — «Только из сопливого ребенка вырастает здоровый взрослый!»
Но иммунитет — это не только защита от вирусов и бактерий — вернее, эта защита — только малая его часть. Главная задача иммунной системы — это глобальная интеграция человека в ЖИЗНЬ, окружающую его среду, в текущую действительность. Хорошая речь — это тоже иммунитет и хорошее чувство юмора — это тоже иммунитет ! Психика и иммунитет — взаимосвязанные вещи, и только с развитием науки стало понятно, что нет отдельно существующей нервной системы и отдельно существующей иммунной. Существует ОДНА — нейро-иммунно-эндокринная система, которая в чудесном взаимосогласии и целостности формирует человека .
Для любого ребенка крайне важно пройти становление этого процесса без подавления, без вмешательств в виде химических препаратов , которые высушивают и обескровливают слизистые носа, убивают всю полезную микрофлору, открывают дверь для опасных инфекций , перед которыми уже бессильны антибиотики.
Особенно важно это — привилегия БЫТЬ СОПЛИВЫМ — для детей с синдромом Дауна. Дети с синдромом Дауна имеют врожденные нарушения иммунитета, которые могут быть скомпенсированы, в той или иной степени , работой иммунного аппарата. Понятно, что сопли в таком случае — это жизненно необходимое явление .
Без этих некрасивых , постоянных сопель ребенок не может формировать противоинфекционный иммунитет, формировать психику , формировать речь. Развивать свою психику.
Я часто в практике вижу детей с задержкой развития речи, и только после хорошего очистительного кризиса, тонзиллита и ринита с высокой температурой, мы, гомеопаты, видим скачок в формировании РЕЧИ и , шире , скачок в развитии психики ребенка. Много в моей практике случаев , когда на лечении у ребенка с задержкой речи высыпает на лице СЫПЬ — и сразу же мать рапортует о первых словах, таких долгожданных. Это тоже для обычных педиатров незаметная и неочевидная взаимосвязь выделительной и иммунной функции, иммунитета и психики. Для врача холистической медицины — это четкая закономерность. Выделения и высыпания подавлять нельзя.
Уважаемая…………. Я очень прошу Вас дать возможность этому ребенку посещать Ваше учреждение в таком «сопливом» функциональном состоянии. Она не более заразна, чем другие дети, и очень нуждается в развивающей среде, в квалифицированной помощи педагогов.
Я , со своей стороны, как гомеопат и детский врач, приложу все свои усилия, к тому, чтобы ребенок стал более здоровым и полноценным членом нашего общества,
Давайте трудиться вместе!!!
С уважением, надеждой